Поиск:
Пользователь:
Пароль:
01.08.2018

Минфин России, Минпромторг России, Минздрав России и ФАС России подготовили совместную позицию по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102, которым установлен перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок.

Уточнено при каких условиях не подлежат отклонению заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке иностранного медицинского изделия, а также о поставке медицинского изделия, страной происхождения которого является государство - член ЕАЭС, но не содержащие сертификат происхождения товара. Указанные заявки не признаются не соответствующими требованиям при наличии двух заявок, соответствующих положениям пункта 2 Постановления РФ от 05.02.2015 № 102, но не содержащих сертификат происхождения товара. В этом случае ограничение не применяется.

При закупке таких изделий способом электронного аукциона заявки, содержащие предложение о поставке товаров иностранного происхождения (кроме стран ЕАЭС), могут отклоняться только по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

Разъяснено, что отсутствие в заявке единственного участника закупки сертификата происхождения товара не является основанием для отклонения заявки.

При этом с 01.07.2018 товары, в заявке по которым нет документов о стране происхождения, автоматически признаются товарами иностранного происхождения.

Документ: Письмо Минфина России, Минпромторга России, Минздрава России и ФАС России от 22.05.2018 и 29.06.2018 №№ 24-03-06/47606, Цс-31570/19, 25-3/10/2-4204 и РП/38817/18